Вернуться к обычному виду





Система планирования отсутствий

Красный кардинал - система геймификации и нематериального мотивирования сотрудников

Красный кардинал - система геймификации и нематериального мотивирования сотрудников

Опубликовано: 21.08.2019
Версия: 1
Количество установок: 30
2 000 руб./мес.
Установить
Выражение «вся жизнь — игра» уже давно не крылатая фраза, а реальность. Игры сегодня — больше, чем просто развлечение. Внедрение игровых механик в бизнес-процессы компании, то есть геймификации, это не экзотика и не модная игрушка, а действенный инструмент, который используют многие компании в самых разных индустриях для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.

Геймификация это:
  • В вашу компанию уже сейчас устраиваются представители поколения Z. Все они – геймеры, и их надо как-то мотивировать. С помощь игровых механик вы погружаете их в естественную среду для решения проблем.
  • Игровые механики стимулируют умственный труд. Для выполнения сложных задач требуется острый ум. Добавление элементов игры в любой тип работы способствует всплеску вовлеченности и повышению производительности.
  • Инструмент для развития потенциала команды и увеличения прибыли. Сотрудники, преуспевающие в работе, получают признание, которого заслуживают. Это означает, что, если, например, благодаря игровым механикам в компании появилась лучшая команда по продажам, то у вас есть все возможности для увеличения прибыли.
  • Оптимизированное решение проблем. Геймификация часто дает сотрудникам стимул для поиска правильных решений.
Приложение "Красный кардинал" предоставляет базовые инструменты игровых механик:
  1. Навыки - набор параметров, характеризующий сотрудника как с профессиональной точки зрения, так и с личностной. Навык представлен в виде шкалы прогресса и измеряется в баллах, кол-во баллов, необходимое для заполнения 100% шкалы прогресса, устанавливается администратором приложения. В приложении можно создавать неограниченное кол-во навыков.
  2. Монеты - у сотрудника есть кошелек, на баланс которого начисляются виртуальные монеты.
  3. Уровень - число, характеризующее общее развитие сотрудника внутри компании.
  4. Награды - дает вам возможность присваивать сотруднику различные награды за достижение целей или просто так. Награда может быть бесплатна или увеличивать навык, присваивать монеты, увеличивать уровень
  5. Эмодзи - элемент социальности, в каждом профиле сотрудника есть набор иконок, символизирующий ту или иную эмоцию, пользователи заходят на страницу сотрудника, просматривают его достижения и лайкают его профиль.
  6. Задания - в приложении можно создавать неограниченное кол-во заданий, задания выводятся в виде каталога. У задания есть возможность подать заявку, при согласовании которой предполагается начисление какой-либо награды.
  7. Действия - это механизм автоматизации процесса присваивания наград, монет, уровня и величины навыка.

Мгновенные сообщения XMPP